Для рассмотрения Президентом Украины Петром Порошенко под электронной петицией должны подписаться 25 тысяч граждан Украины. Ремонт автодороги Одесса-Рени является одним из самых актуальных инфраструктурных проектов в Одесской области, но его реализация постоянно откладывается.
Народный депутат Украины от юга Одесщины Антон Киссе в прошлом году инициировал сбор подписей жителей региона под обращением к президенту, премьер-министру и министру инфраструктуры Украины с требованием отремонтировать транспортную артерию, соединяющую областной центр с южными районами. Было собрано более 46 тысяч подписей. Кроме того, наиболее активные члены гражданского общества приехали в Киев, чтобы провести акцию в поддержку своей петиции у стен Кабинета министров и лично передать подписные листы по назначению. Казалось, что после этого дело сдвинулось с мертвой точки. О необходимости отремонтировать дорогу заявил президент Петр Порошенко, а вслед за ним и губернатор области Михаил Саакашвили.
«Более того, был принят закон об источниках финансирования ряда стратегических автодорог Украины за счет сверхплановых таможенных сборов, — отмечает Антон Киссе , — и во Львовской, Волынской, Черновецкой областях этот закон уже успешно работает! А ремонт некоторых автотрасс уже близок к завершению. В отличие от Одесской области».
Нардеп отметил, парадокс ситуации заключается в том, что закон был инициирован и внесен в Верховную Раду президентом Украины именно в ответ на требование жителей украинской Бессарабии, вопрос ремонта дорог в других областях включили уже дополнительно. «Большого труда стоило мне убедить коллег-депутатов проголосовать за этот закон, подключал тех, кто также хотел пролоббировать ремонт дорог в своих регионах. В тех областях нашли деньги, сверхплановые таможенные поступления, и только в Одесской области никак не могут справиться с задачей», — заявил Антон Киссе.
Политик убежден, что необходимо использовать все законные механизмы давления на власть для отстаивания интересов граждан Украины и их права на цивилизованное качество жизни. До тех пор, пока власть не отреагирует на запрос общества.
«Нельзя говорить об интеграции в европейское сообщество без создания , в том числе, европейских стандартов транспортных коммуникаций. Если власть этого не понимает, значит, будем постоянно напоминать – акциями, митингами, петициями — чтобы вопрос ремонта дороги Одесса-Рени не сходил с повестки дня президента, премьер-министра, губернатора», — заявил Антон Киссе.
Политик призывает всех, кто готов вместе с ним добиваться осуществления ремонта автодороги Одесса-Рени, присоединиться к общей акции сбора подписей под электронной петицией к президенту Украины.
«В этом вопросе я возлагаю большие надежды на молодежь, особенно выходцев из южных районов, которые учатся и работают в Одессе. Их родители поставили свои подписи под письменным обращением к руководителям государства с просьбой отремонтировать дорогу, а теперь время молодежи подхватить эстафету, подписавшись под электронной петицией. Только общими усилиями мы сможем добиться от власти выполнения обещаний!», — говорится в обращении Антона Киссе.
27 октября 2024 года Болгария провела седьмые за три года внеочередные парламентские выборы, пытаясь преодолеть продолжающийся политический кризис. Результаты последнего голосования демонстрируют отсутствие четких перспектив к формированию стабильного правительства большинства и появление определенной фрагментации политического ландшафта Болгарии на политические силы с малочисленным представлением в законодательном органе страны, проводит анализ эксперт «Лаборатория исследований и информационного анализа» Михаил Панайотов.
Государственное агентство восстановления в этом году начинает новый проект – строительство социального жилья. Сначала будет построено 6,2 тысяч квартир.
Министр внешней торговли и развития Финляндии Вилле Тавио объявил о 20 млн. евро в поддержку образовательной реформы в Украине, а также 500 тысяч евро на реформы школьного питания.