В дни, когда железнодорожное сообщение стало «дорогой жизни» для жителей южных районов Одесчины, работники «Укрзалізниці» не справляются с потоком пассажиров, сообщает корреспондент «Топора».

15894532_2201635510062614_240087355789406441_n

Для людей, «застрявших» в украинской Бессарабии из-за снежной стихии, так как автомобильным транспортом выехать было практически невозможно, альтернативой стала железная дорога. Благо, что на это сложное время ввели дополнительный поезд Измаил-Одесса, так что из Измаила можно было каждый день выехать в Одессу и Киев.

Естественно, что пассажиропоток на ж/д вокзале Измаила существенно возрос, так как он является единственной железнодорожной станцией, откуда можно уехать в Одессу или Киев жителям Болградского, Килийского, Ренийского, Измаильского районов.

С покупкой билетов (вернее – бланков заказов)у большинства пассажиров, благодаряонлайн-сервису, не возникало никаких проблем – главное получить доступ к Интернету. А вот дальнейшая процедура напоминала круги ада, так как оба поезда, отправляющиеся из Измаила, не входят в список поездов, на которые можно сесть по электронным билетам, купленным через Интернет.

А на бланке заказа, который распечатывается после онлайн-покупки билета, ясно и неоднозначно написано: «…бланк для проезда недействителен. Перед поездкой необходимо предоставить этотбланк заказа или номер заказа в любую автоматизированную билетную кассуматериковой части Украины и распечатать проездные и перевозочные документы до отправки поезда».

15977136_2201635496729282_9073321894575787122_n

А значит – надо стоять в кассе и менять бланк на посадочный билет. Из-за огромном скоплении людей, в Измаиле эта процедура занимает 2-2,5 часа. О настроении людей, столько времени стоящих в очереди, не трудно догадаться.К тому же, желающих уехать было столько, что они просто не помещались в зале ожидания вокзала.

По информации от пассажиров, доходило до того, что люди не попадали на поезд, так как не успевали оформить свой купленный в Интернете билет в кассе.

На вопрос о том, почему не вооружить проводников сканерами штрих-кодов, как это делается на многих поездах, люди не смогли получить вразумительного ответ. В результате – вынуждены были вместе с кассирами преодолевать искусственные препятствия, существующие на «Укрзалізнице» и для пассажиров, и для своих работников, надеясь на то, что со временем положение дел все же изменится к лучшему.