Киевское агентство Banda разработало данный бренд. Кстати, такая работа проведена впервые за 27 лет независимости Украины. Проект поддержал Кабинет министров Украины, об этом сообщает пресс-служба правительства.

«На начальных этапах разработки бренда Украины к этому процессу привлекался Конрад Берд, руководитель знаменитой кампании продвижения Великобритании в мире GREAT. Однако для нас важно, чтобы в разработке окончательного варианта бренда приняли участие именно украинские эксперты и креативщики», — отмечается в сообщении.

Во время работы над брендом задействовали 6 фокус-групп с иностранными гражданами, так как на них ориентирована эта работа: в Великобритании, Германии и Польше.

Кроме того, все участники проекта работали на волонтерских началах.
Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи, от туристических сумок до автобусов и самолетов.

На основе этого бренда будет разработан модульный брендбук, которым смогут воспользоваться любые органы власти, общественные организации, предприятия — при условии соблюдения технических стандартов. «Это значит — единый голос Украины по всему миру», — говорят в правительстве.