Монеты номиналом в 25 копеек вышли из обращения почти год назад, но у многих они до сих пор лежат в копилках без дела. Каждая такая монета – это шаг навстречу здоровому детству для онкобольных детей. С 1 по 30 сентября фонд «Таблеточки» вместе с Национальным банком Украины объявил Всеукраинскую благотворительную акцию «Монетки детям», чтобы простым и веселым способом собрать монеты и превратить их в запас сил для сотен детей, которые борются с онкологией.
К этой жизнеутверждающей акции присоединились и килийские школьники. Сначала в неё включились учащиеся Килийской школы №3, а затем и Килийской опорной школы.
По официальной информации, Национальный банк изъял только 83,8 млн штук таких монет. Это составляет 5% от общего количества этих монет, которые были в обращении. Остальные, а это несколько сотен миллионов гривен лежит в копилках, карманах и на полках.
Поэтому государственные и бизнес-структуры объединяются, чтобы в простой и доступный способ собрать монеты и превратить их в мощную помощь для сотен детей, борющихся с раком.
«Ежедневно три семьи в Украине узнают, что у их ребенка рак, и остаются один на один с болезнью. Преодолеть детский рак можно только вместе, подставив плечо помощи семьям онкобольных детей. Монеты номиналом в 25 копеек вышли из оборота почти год назад, но у многих из нас они до сих пор лежат в копилках без дела. Каждая такая монета, каждые 25 копеек – это шаг навстречу здоровому детству для сотен детей», – объясняют организаторы.
– Желание творить добро всегда объединяет людей. Совместными усилиями мы можем помочь тем, кто нуждается в особой помощи. Не остались равнодушными к нуждам онкобольных детей ученики, родители и учителя нашей школы – рассказала директор опорной школы №4 Валентина Иваненко. – Все активно присоединились к акции «Монетки детям» и собрали немалую сумму. Спасибо всем деткам, родителям и учителям за отзывчивость, милосердие и желание творить добрые дела!
У вас есть 25 копеек в кошельке или копилке и вы не знаете, что с ними делать?
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі
Номер для виступу українських виконавців alyona alyona & Jerry Heil на Євробаченні-2024 поставила відома у світі українська режисерка Таню Муіньо. Читати далі