В ходе пресс-конференции в Белгород-Днестровском горсовете говорили о транспортном обслуживании горожан.
По информации начальника отдела транспорта, организации дорожного движения, коммуникационных систем и энергосбережения городского совета Виталия Литвиненко и директора ОАО “Севертранс” Вячеслава Максименко, с автобусными маршрутами в Белгороде-Днестровском все в порядке.
Согласно проведенному конкурсу все автобусные маршруты на территории города обслуживает один перевозчик – публичное акционерное общество “Севертранс”. Ежедневно на улицы города выходят 24 пассажирских автобуса. Причём, в час пик на маршруты выходят два больших автобуса, которые могут вместить до 90 человек.
Льготный контингент перевозят, якобы, бесплатно. В этом году ПАО “Севертранс” уже получил из городского бюджета в сумме 436 тыс. грн. компенсации за перевозку льготников. До конца года ему из городского бюджета на эти цели должны перечислить еще 1 млн. грн.
Но не все так безоблачно в сфере пассажирских перевозок Белгорода-Днестровского. Горожане знают, что автобусные остановки не оборудованы информационным табло с графиком и интервалом движения автобусных маршрутов. Пассажирам маршрутов №101, №102 и №103, приходится долго простаивать на остановках в ожидании нужного автобуса.
Спорно и утверждение о бесплатном проезде льготной категории. Ни для кого не секрет, что пенсионеры оплачивают проезд в городских автобусах и дают водителю 2 гривны.
В ходе пресс-конференции были озвучены изменения в работе пассажирского автобуса № 102. Но не было сказано о том, когда же в планах городских властей будет ходить пассажирский транспорт по ул. Шабской, которую отремонтировали и которая должна существенно разгрузить другие улицы города. Зато В. Литвиненко заверил, что в планах мэрии организовать перевозку школьников города пассажирскими автобусами КП «Автотранссервис». Правда, когда это будет, не озвучили.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі