В 2015 году количество обращений в Центр предоставления административных услуг увеличился в 3,4 раза. Если в 2014 году центр предоставил около 38,5 тысяч услуг, то в 2015 уже 132,5 тысячи.

Об этом сообщила начальник управления предоставления административных услуг Одесского горсовета Евгения Абрамова, передает “Первый городской”.

Увеличился и перечень услуг. Помимо упрощения документооборота и подачи заявлений, в центре теперь можно попросить администратора заполнить ваши документы. Это помогает значительно сократить время подачи заявления.

Также Абрамова отметила, что центр теперь работает 6 дней в неделю, а для того, чтобы трудящимся одесситам не приходилось отпрашиваться с работы ради подачи заявления, во вторник и четверг время работы продлено до 20:00. Она напомнила, что в мэрии работает единый call-центр. По телефону горячей линии каждый одессит сможет получить всю необходимую информацию о предоставляемых услугах и записаться на определённое время.