інспектор з військового обліку

На днях в Национальном агентстве квалификаций был зарегистрирован профессиональный стандарт «Инспектор по военному учету». Теперь этим документом будут руководствоваться все предприятия Украины, где планируют взять на работу специалиста на такую ​​должность.

Об этом пишет АрмияInform со ссылкой на главного специалиста отдела Центрального управления военного образования и науки ГШ ВС Украины полковника Алексея Дудку.

«Согласно действующему законодательству, у нас в каждом предприятии должен вестись военный учет. В Украине более миллиона предприятий, и пока нет специалистов, которые точно знают, что делать на этом посту. Данный стандарт, как документ, теперь будет маяком, на который можно ориентироваться: что должен делать человек на такой должности во всех предприятиях Украины, где ведется военный учет. А ведется он теперь повсюду», – отметил Алексей Дудка.

По его словам, профессиональный стандарт «Инспектор по военному учету», зарегистрированный 19 декабря, является документом национального масштаба: «Теперь любая компания, которая планирует взять к себе на работу специалиста — инспектора по военному учету — ознакомившись с этим стандартом, будет знать, какого человека нужно нанять, чтобы у них с военным учетом было все в порядке, чтобы у них не было штрафов. Потому что государство достаточно серьезно взялось за этот вопрос».

Срок действующих бронирований продлен на месяц из-за кибератаки на госреестры

Отмечается, что этот стандарт является путеводителем для всех людей, которые сейчас знают слишком мало для того, чтобы окончательно снять мобилизационные вопросы в нашем государстве.

Экономика

  • В Болграде готовят очередной экономический форум
    В Болграде готовят очередной экономический форум

    В Болграде начали подготовку к очередному Международному Бессарабскому экономическому форуму.

    «Мероприятие запланировано провести в мае 2025 года.

    Подготовкой проведения «Международного Бессарабского экономического форума-2025» занимается организационный комитет, который возглавил председатель Болградского райсовета.

    В состав оргкомитета вошли 18 человек, среди которых есть представители Болградского горсовета, райгосадминистрации, райсовета и Фонда поддержки предпринимательства в Болградском районе»,рассказали в Болградском районном совете.

    В настоящее время идет работа по разработке программы проведения и плана мероприятий по подготовке Форума.

    Организаторы Форума предлагают потенциальным инвесторам и авторам инвестиционных проектов (их представителям) принять участие в обсуждениях и дискуссиях по 10 тематическим направлениям – от сельского хозяйства и энергетики до социальных проектов и IT-сферы.

    В Болградском горсовете сообщили, что уже рассмотрена предварительная смета расходов на проведение форума и обсуждены неотложные вопросы.

    Кроме того, планируется, что оргкомитет проанализирует успехи и недостатки проведения прошлогоднего форума.

    Надеемся, что мы услышим, какие экономические достижения получила Болградская община от того, что финансово и организационно вложилась в проведение на достойном уровне прошлогоднего Форума, ведь информация о практических итогах от его проведения не обнародовалась.

    Напомним: Международный Бессарабский экономический форум поразил организацией и содержанием (фото)

     

Мир