Пассажирский поезд №145/146 «Киев – Измаил» стал самым убыточным по итогам прошлого года. Как сообщает «Бессарабия INFORM», за год это направление принесло убытков на сумму 89,3 млн грн.

Несмотря на это, самым прибыльным поездом дальнего следования стал поезд №105/106 «Киев — Одесса» («Черноморец»), который принес «Укрзализныци» (УЗ) прибыль в размере 14,9 млн гривен.

Также на 2-м месте по прибыльности оказался поезд №725/726 «Киев — Харьков» — 7,4 млн гривен, на 3-м месте — поезд №037/038 «Киев — Запорожье» — 4,9 млн гривен. Кроме того, поезд №763/764 «Дарница — Одесса» принес прибыль в 4,6 млн гривен, а поезд №007/008 «Харьков — Одесса» — 4,5 млн гривен.
В то же время, самыми убыточными поездами дальнего следования «УЗ» за год стали:

  • поезд №041/042 «Днепр — Трускавец» — 66,9 млн грн убытка;
  • поезд №101/102 «Киев — Херсон» — 80,7 млн грн убытка;
  • поезд №109/110 «Львов — Херсон» — 87,5 млн грн убытка;
  • поезд №135/136 «Черновцы — Одесса» — 70,4 млн грн убытка;
  • поезд №145/146 «Киев — Измаил» — 89,3 млн грн убытка.

Ранее Интернет-газета “Топор” сообщала, что руководство Одесской области изучает возможность запуска регионального дизельного поезда формата “Интерсити”.  Как уточнил первый заместитель главы Одесской ОГА Борис Волошенков, реализация этого проекта в приоритете.

Політика