Пенсионный фонд Украины заявил о начале работы вэб-портала электронных услуг, который обеспечивает единую точку доступа к информационно-справочным ресурсам для получения полной информации через «личный кабинет».

Если пользователь имеет электронную цифровую подпись или банковскую карточку, то у него есть возможность создать личный кабинет, зарегистрировавшись на портале электронных услуг.

На этом вэб-ресурсе накапливается вся информация в Реестре застрахованных лиц: стаж, начиная с 2000 года, вся заработная плата с разбивкой по месяцам (и в разрезе организаций, если менялось место работы), которую пользователь получал официально, страховой стаж, учитывается с 2004 года, поскольку только тогда вступил в действие Закон Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».

Таким образом пользователь портала ПФУ может получить ряд услуг удаленно, без походов в местные отделения Пенсионного фонда. Например:
получить он-лайн справки ОК-5, ОК-7,
подать анкету для внесения изменений в реестр застрахованных лиц,
сформировать запрос для подготовки бумажных документов, данные из электронного реестра листков нетрудоспособности,
подать обращение (вопрос, предложение, жалобу , ходатайства и т.д.),
записаться на прием.

Политика