С 1 марта в Одесской области заработал всеукраинский онлайн сервис Укравтодора, где жители могут отправить актуальную информацию о проблемах на трассах области. Так за первые дни работы сервиса появилось более 10 жалоб.

В основном это ямы на дорогах, но есть и сообщения о мусоре вдоль обочин и упавших деревьях.

Сервис выглядит как интерактивная карта, которая информирует дорожников и других жителей о существующих проблемах. Также можно отслеживать движение спецтехники и работу подрядчиков. Отдельно на интерактивной карте отображаются недавно отремонтированные участки дорожного полотна.

«У нас в стране 45 тысяч километров дорог, их обслуживают десятки подрядных организаций. Такое количество километров очень трудно самостоятельно контролировать. Поэтому мы сделали такой инструмент, как интерактивная карта, при помощи которой люди смогут оставлять жалобы. А подрядчики нашей службы будут получать эту информацию», — рассказал руководитель Укравтодора Александр Кубраков.

Принцип работы модуля обращения довольно прост. Гражданин едет по автомобильной дороге — в процессе движения у него возникают вопросы. Например, отсутствует освещение, мусор на обочине, выбоина, препятствие движения и тому подобное. Теперь он имеет возможность с помощью браузера напрямую обращаться к Укравтодору. Обращение попадет к диспетчеру, а гражданин в дальнейшем сможет отслеживать статус его обработки и выполнения.

Просматривать и оставлять жалобы можно на этом сайте.

Политика