2 марта в Одесском городском совете прошла пресс-конференция руководителя департамента культуры и туризма Одесского городского совета. Татьяна Маркова огласила некоторые статистические данные, согласно которым Одесса вполне может претендовать на успешный туристический сезон, но для этого надо приложить немало усилий.

Изображение 008 (1)

Одесса позиционирует себя как город круглогодичного посещения. Причем в прошлом году было организовано большое количество открытых мероприятий. По пути дальнейшего их увеличения и планирует идти городская власть. В 2015 году был также открыт второй муниципальный музей, который стал важным объектом показала для туристов, которые посещали город. Также городская власть сотрудничает с иными музеями города, правда они подчиняются областным властям, хотя находятся на территории города. Однако, это не влияет на качество сотрудничества.

Также Одесса позиционирует себя как город веселья и фестивалей. Причем все крупные мероприятия в настоящее время анонсируются на туристическом сайте города.

«На фестивали в Одессу съезжаются со всего мира. Это и международный кинофестиваль, и джазовый фестиваль, фестиваль вышиванок и новый фестиваль «Хочу в Одессу»», — подчеркнула Татьяна Маркова.

Помимо фестивалей и различного рода мероприятий по типу open-air, Одесса в настоящее время позиционирует себя как город делового туризма.

Однако, успешным туристический сезон сможет стать только при синергии трех участников процесса: властей, общественных организаций и бизнеса.

Также Татьяна Маркова сообщила, что для продвижения бренда Одессы департаментом организуются пресс-туры и прочие формы взаимодействия с иными регионами и даже странами. Так, «Морской фестиваль» едет в Ровно, а комик-труппа «Маски», которая ассоциируется с одесским юмором и презентует город, уже объездила всю Украину.

Среди нового и необычного одесситам обещают новый большой фестиваль невест, аграрные фестивали (уже проходивший ранее «Помидор», а также новые – клубники и мороженного).

Политика