До конца этого года в области должны открыться 15 центров по обслуживанию плательщиков налогов. Об этом сообщил сегодня  входе пресс-конференции председатель государственной налоговой службы Украины в Одесской области Александр Чернобай. Чиновник отметил, что 5 таких центров уже работают.


Как уверяет главный налоговик региона, задача центров — создать комфортные условия для ведения бизнеса, стимулировать инвестиционный климат в области, передаёт портал Odessa Daily.

 

Господин Чернобай рассказал, что, в частности, налоговой службе уже передано одно из зданий бывшего Института сухопутных войск на Фонтанской дороге. Туда после реконструкции помещения переедет государственная налоговая инспекция Приморского района. Сегодня она разбросана по 4-м разным адресам, что создаёт определённые трудности плательщикам налогов. Проект реконструкции здания с учётом создания в нём центра по обслуживанию плательщиков налогов уже разрабатывается.

 

Пока работы по реконструкции данного помещения ведутся, на базе одной из площадок Приморской ГНИ будет создан такой центр. А. Чернобай отметил, что по количеству обслуживающихся в этой налоговой плательщиков, она уступает только инспекции Печерского района Киева.

 

Напомним, что Одесский областной совет на последней сессии принял решение о выделении ГНС в Одесской области – на создание и оборудование центров по обслуживанию плательщиков налогов — порядка 60 млн. грн. Финансирование из местного бюджета рассчитано на 3 года. В частности, до конца этого года налоговики получат на ремонт помещений, закупку компьютеров и ряд других нужд 11 млн. грн.

Экономика

  • В Болграде готовят очередной экономический форум
    В Болграде готовят очередной экономический форум

    В Болграде начали подготовку к очередному Международному Бессарабскому экономическому форуму.

    «Мероприятие запланировано провести в мае 2025 года.

    Подготовкой проведения «Международного Бессарабского экономического форума-2025» занимается организационный комитет, который возглавил председатель Болградского райсовета.

    В состав оргкомитета вошли 18 человек, среди которых есть представители Болградского горсовета, райгосадминистрации, райсовета и Фонда поддержки предпринимательства в Болградском районе»,рассказали в Болградском районном совете.

    В настоящее время идет работа по разработке программы проведения и плана мероприятий по подготовке Форума.

    Организаторы Форума предлагают потенциальным инвесторам и авторам инвестиционных проектов (их представителям) принять участие в обсуждениях и дискуссиях по 10 тематическим направлениям – от сельского хозяйства и энергетики до социальных проектов и IT-сферы.

    В Болградском горсовете сообщили, что уже рассмотрена предварительная смета расходов на проведение форума и обсуждены неотложные вопросы.

    Кроме того, планируется, что оргкомитет проанализирует успехи и недостатки проведения прошлогоднего форума.

    Надеемся, что мы услышим, какие экономические достижения получила Болградская община от того, что финансово и организационно вложилась в проведение на достойном уровне прошлогоднего Форума, ведь информация о практических итогах от его проведения не обнародовалась.

    Напомним: Международный Бессарабский экономический форум поразил организацией и содержанием (фото)