Как подсчитали эксперты с учетом всех расходов сумма оказалась относительно скромной – 51 грн. ежегодно.

По данным государственного бюджета и документов Государственного управления делами, общая сумма, которую должны потратить на обслуживание президента и Администрации Президента в 2017 году, составляет почти 819,9 млн. гривен. Если разделить эту сумму на количество работающих граждан Украины, то выходит, что на каждого из них приходится почти 51 грн., что на 20 с лишним гривен меньше, чем расходы на содержание Верховной Рады и депутатского корпуса.

Непосредственно на обеспечение деятельности президента и АП, которой занимаются 1 500 сотрудников Администрации и других созданных главой государства служб и органов, в 2017 году потратят чуть больше четверти суммы – 233 млн. гривен (по 14 грн.с работающего украинца за год).

Остальные деньги пойдут на другие цели: содержание и реставрацию государственных резиденций, содержание аэропорта для высших должностных лиц «Украина» и расходы на перемещение президента и сотрудников АП по стране и за рубеж.

Так, на содержание государственных резиденций в этом году потратят 77 млн. гривен, причем их общая площадь с учетом прилегающих территорий выглядит внушительно – почти 153 тысячи кв. м, но в пересчете на гектары это не так уже много – 15,3 га. Еще 15 миллионов за год потратят на различные ремонты. Также на реставрацию Мариинского дворца в Киеве в текущем году потратят 200 млн. грн., причем общая сметная стоимость реставрации дворца по документам составляет около 1,5 млрд. грн.

На содержание правительственного аэропорта «Украина» в этом году выделят в 223 млн. гривен. Всего на его балансе состоят 7 самолетов, которые в этом году налетают порядка 120 рейсов по стране и за рубеж. Еще 115 млн. грн. потратят на перевозки президента, чиновников АП и руководителей других государственных органов по Украине. Что касается зарубежных визитов Петра Порошенко, то они обойдутся налогоплательщикам в 42 млн. гривен – примерно по 250 тысяч грн. за одну поездку.

Экономика

  • В Болграде готовят очередной экономический форум
    В Болграде готовят очередной экономический форум

    В Болграде начали подготовку к очередному Международному Бессарабскому экономическому форуму.

    «Мероприятие запланировано провести в мае 2025 года.

    Подготовкой проведения «Международного Бессарабского экономического форума-2025» занимается организационный комитет, который возглавил председатель Болградского райсовета.

    В состав оргкомитета вошли 18 человек, среди которых есть представители Болградского горсовета, райгосадминистрации, райсовета и Фонда поддержки предпринимательства в Болградском районе»,рассказали в Болградском районном совете.

    В настоящее время идет работа по разработке программы проведения и плана мероприятий по подготовке Форума.

    Организаторы Форума предлагают потенциальным инвесторам и авторам инвестиционных проектов (их представителям) принять участие в обсуждениях и дискуссиях по 10 тематическим направлениям – от сельского хозяйства и энергетики до социальных проектов и IT-сферы.

    В Болградском горсовете сообщили, что уже рассмотрена предварительная смета расходов на проведение форума и обсуждены неотложные вопросы.

    Кроме того, планируется, что оргкомитет проанализирует успехи и недостатки проведения прошлогоднего форума.

    Надеемся, что мы услышим, какие экономические достижения получила Болградская община от того, что финансово и организационно вложилась в проведение на достойном уровне прошлогоднего Форума, ведь информация о практических итогах от его проведения не обнародовалась.

    Напомним: Международный Бессарабский экономический форум поразил организацией и содержанием (фото)