Отделения и банкоматы финансового учреждения «ПриватБанка» временно перестали работать в Донецкой и Луганской областях.

Фото: itar-tass.com

Об этом сообщают украинские СМИ со ссылкой на пресс-службу банка.

По имеющимся данным, временное закрытие «ПриватБанка» связано с обострением ситуации в регионе.

Как пишет «Остров», финансовое учреждение опасается за жизнь и здоровье сотрудников и клиентов в Донецкой и Луганской областях. В этой связи руководство банка пришло к выводу о приостановке работы инкассаторов, приёма наличных в терминалах самообслуживания и работы отделений.

Как сообщает «ИТАР-ТАСС», руководство «ПриватБанка» ранее обратилось с просьбой к официальным представителям данных областей, а также к представителям сил Народной Самообороны об обеспечении безопасности работы отделений. В связи с тем, что никакого ответа получено не было, уверяют в пресс-службе банка, «ПриватБанк» перестал функционировать до достижения конкретных договорённостей.

В то же время, как заверила пресс-служба банковского учреждения издание «Остров», никаких ограничений по доступу к счетам не было введено. В частности, клиенты банка могут пользоваться своими счетами в обычном режиме через Интернет-банк Приват24 и мобильные приложения.

Добавим, что «Приватбанк», принадлежащий украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому, является крупнейшим банком в стране. Банк обслуживал 13,6 млн. счетов индивидуальных клиентов и 325 тысяч корпоративных клиентов.