Вчера, 29-ого апреля, на рейсе «Одесса–Кишинёв» начал работать модернизированный дизель-поезд Д1М.

Фото: trainpix.org

Об этом сообщает корреспондент «Топора».

Поезд Д1М начал курсировать вместо обычного пассажирского поезда в режиме тестовой эксплуатации. Модернизированный дизель-поезд Д1М является уже вторым в Молдавии.

До 23 мая модернизированный дизель-поезд будет работать на рейсе в Одессу в тестовом режиме, однако не исключена его замена на обычные пассажирские сидячие вагоны с локомотивом. С 23 мая ожидается, что на данном маршруте будет постоянно работать один из модернизированных дизель-поездов.

На румынском вагоноремонтном заводе «REMAR» в городе Пашкани по заказу молдавской железной дороги (CFM) из старых дизель-поездов Д1 венгерского производства делаются почти новые поезда. На них ставят новые дизельные установки «Volvo», меняют дизайн головных частей. В каждом четырёхвагонном составе — 1 вагон первого класса, 1 — второго и 2 вагона — третьего класса. Первый такой поезд начал работать в июне прошлого года. Его эксплуатация сопровождалась многочисленными поломками. Начиная со второго поезда, большинство технических проблем устранены на стадии модернизации. Всего до конца этого года CFM должна получить 5 таких поездов. На молдавских железных дорогах, не считая модернизированных, имеется 20 дизель-поездов Д1.

Политика