Измаильский специализированный Дом ребёнка на данный момент переживает ряд сложностей.

Ещё с начала этого года наблюдалась критическая ситуация. Сотрудникам по несколько месяцев не выплачивали зарплаты, а затем и вовсе перестали платить. В итоге, общая сумма задержек составила около 4 млн. гривен.

К сожалению, задержки коснулись не только зарплат персонала, а и выплат на питание и медикаменты для воспитанников. Долгое время помощь оказывали местные волонтёры, которые постоянно инициировали сбор средств, и на собранные деньги покупали и завозили в учреждение самое необходимое. Помогать волонтёры продолжают и сейчас, однако многого, по-прежнему, не хватает.

В связи с тем, что ситуация остаётся критической, Измаильская райгосадминистрация обратилась за помощью к областной администрации и ходатайствовала о выделении средств для закупки продуктов питания и необходимых медикаментов. Постоянная комиссия Одесского областного совета по вопросам здравоохранения и социальной политики поддержала данную инициативу. В рамках целевой программы «Здоровье Одесчины на 2021-2023 года» Измаильский специализированный Дом ребёнка получит финансовую помощь, которая составит около 40 млн. гривен.

«Несмотря на то, что Измаильский Дом ребёнка — областное спецучреждение, опекаться его судьбой стоит и на районном уровне, — отметил глава Измаильской РГА Родион Абашев. — Поэтому на постоянной комиссии по вопросам здравоохранения и социальной политики мы инициировали изыскать средства из областного бюджета, чтобы обеспечить финансирование Дома ребёнка до конца текущего года, а также предусмотреть выделение около 40 млн. гривен на содержание учреждения в 2022 году».

Кроме этого, уже в следующем году в областной бюджет развития будет внесён проект комплексного ремонта Дома ребёнка. Он предусматривает модернизацию противопожарной системы, ремонт крыши и фасада здания, строительство новых спортивных площадок, а также замену абсолютно всех коммуникаций.

Мир

You missed

Министерство иностранных дел Украины разочаровано решением Правления Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОККП) в отношении Российского Красного Креста (РКК). Об этом говорится в комментарии, опубликованном на сайте МИД, передает Цензор.НЕТ. «Вынуждены констатировать, что в тексте решения отсутствует надлежащая оценка противоправного присутствия и деятельности Российского Красного Креста на временно оккупированной Российской Федерацией части территории Украины в пределах Донецкой, Луганской, Херсонской, Запорожской областей, а также в Автономной Республике Крым. Читайте также: Международная Федерация Красного Креста не исключила из своего состава российский КК, — Лубинец Как неоднократно подчеркивала украинская сторона, присутствие и деятельность РКК на временно оккупированной Российской Федерацией части территории нашего государства является грубым нарушением Конституции, законов Украины и международного права. Упомянутые действия РКК являются также серьезным нарушением Уставов Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца и Конституции МФКК, в частности принципа единства, согласно которому в каждой стране может быть только одно общество Красного Креста или Красного Полумесяца, а также обязательства национальных обществ уважать территориальную целостность и независимость. Решение Правления МФОККП идет вопреки положениям резолюций Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 от 27 марта 2014 года «Территориальная целостность Украины» и ES-11/4 от 12 октября 2022 года «Территориальная целостность Украины: защита принципов Устава ООН», в которых содержится призыв ко всем государствам, международным организациям и специализированным учреждениям системы ООН не признавать попытки аннексии Россией частей территории Украины и воздерживаться от любых действий и шагов, которые могут толковаться как признание изменения статуса этих территорий. Привлекает особое внимание тот факт, что в решении Правления отсутствует реакция на деятельность так называемых «Донецкого Красного Креста» и «Луганского Красного Креста», которые выполняют вспомогательные функции для оккупационных властей Российской Федерации на временно оккупированной ею части территории Украины, и роли РКК в создании и поддержке упомянутых незаконных марионеточных образований. Читайте также: Представители Красного Креста в очередной раз проигнорировали встречу с семьями военнопленных и пропавших без вести, — Лубинец Украинская сторона неоднократно предоставляла документальные свидетельства причастности государства-агрессора к поддержке и финансированию противоправной деятельности РКК по созданию его структурных подразделений на временно оккупированной территории Украины, а также факты незаконного захвата движимого и недвижимого имущества Общества Красного Креста Украины (ОККУ). Подчеркиваем, что Общество Красного Креста Украины является единственным признанным обществом Красного Креста, которое осуществляет гуманитарную деятельность на всей территории Украины в пределах ее международно признанных границ и уполномочено создавать местные ячейки Красного Креста. Донецкий и Луганский региональные филиалы ОККУ являются его неотъемлемыми составляющими и продолжают функционирование, хотя и были вынуждены временно покинуть временно оккупированную территорию Украины, спасаясь от преследований оккупационной администрации РФ. Украина с неизменным уважением относится к Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца как независимой гуманитарной организации неправительственного и неполитического характера. В этой связи подчеркиваем, что Статья 4 Уставов Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца четко устанавливает, что национальные общества должны уважать фундаментальные принципы Международного движения и руководствоваться принципами международного гуманитарного права. Никакие императивы не могут служить оправданием грубых нарушений фундаментальных принципов и международного гуманитарного права, которое четко регулирует правовой режим оккупированных территорий, в частности соответствующие обязанности государства-оккупанта и национальных обществ. Подчеркиваем, что своими грубыми нарушениями международного права и Уставов Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца РКК наносит серьезный и долговременный репутационный ущерб всей Федерации. Для деятельности Красного Креста нет ничего важнее доверия. Удар по доверию ко всей Федерации — худшее последствие противоправных действий РКК. Читайте также: В ООН ответили на приглашение МИД Украины присоединиться к гуманитарным мероприятиям на Курщине: Требуется разрешение России Украинская сторона ожидает продолжения мониторинга и предоставления объективных и беспристрастных оценок со стороны МФОККП продолжающейся противоправной деятельности РКК на временно оккупированной территории Украины», — говорится в заявлении МИД Украины