Войти

Введите логин и пароль для входа

Забыли пароль?

Интернет-газета "Топор"
Статьи, мнения, новости Одесского региона

Вы также можеет войти через социальные сети:

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Войти

Введите логин и пароль для входа

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

31 Мая 2012, 11:28 МИР

Volvo провела испытание «беспилотных» автомобилей на общественных дорогах

Volvo успешно испытала технологию беспилотных автомобильных колонн на дорогах общего пользования. В караван входили ведомые автомобили Volvo XC60, Volvo V60 и Volvo S60 с ведущим грузовым автомобилем.

"Мы проехали 200 километров за один день. Это были удачные испытания. Мы очень довольны полученными результатами", - рассказала Линда Вальстрем, менеджер проекта SARTRE (Safe Road Trains for the Environment; "Экологически чистые безопасные автоколонны"), сообщает издание "Левый Берег".

Караван автотранспортных средств состоит из ведущего грузовика, которым управляет профессиональный водитель, и нескольких ведомых. Используя камеры, радары и лазерные датчики, автомобили следят за движением ведущего автомобиля и других автомобилей, находящихся рядом на дороге. При помощи беспроводной системы связи автомобили в караване дублируют действия ведущего - набирают скорость, осуществляют торможение и повороты вслед за лидером автономной колонны, сообщает пресс-служба Volvo.

 

Проект предусматривает создание более комфортных условий для водителей, которые в пути могут заняться другими делами. Они смогут в дороге работать на ноутбуке, читать книгу или вовсе пересесть на заднее сиденье. Проект также предусматривает повышение безопасности на дорогах, сокращение выброса вредных веществ за счет более плавного изменения скорости. Также, по расчетам Volvo, можно сэкономить до 20% топлива за счет движения в зоне воздушного разряжения.

 

"Движение среди других участников дороги - это существенный этап в реализации нашего проекта, и мы восхищены полученными результатами", - говорит Линда Вальстрем. Автомобили двигались на скорости 85 км/ч. Дистанция между ними была всего шесть метров.

 

"Мы стремились внести минимум изменений в существующие системы. Все должно работать без каких-либо изменений дорожной инфраструктуры. В автомобилях не должно быть дополнительных дорогостоящих систем. В рамках проекта мы разработали программное обеспечение и добавили беспроводное подключение для связи между автомобилями. За исключением этих дополнений эти машины не отличаются от тех, что можно увидеть в салонах дилеров", - добавляет Вальстрем.

Метки:  

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
  • Опрос

    Какие новости Вы чаще читаете?

    Показать результаты

    Loading ... Loading ...

Информационный партнер:

Обозрение плюс - наш информационный партнер