В Болграде состоялось очередное заседание общественного совета при райгосадминистрации, сообщает корреспондент «Топора».

Темой разговора стала социальная защита жителей района.

На актуальные вопросы оплаты за потребленный газ ответили представители абонентского отдела ПАО «Одессагаз» и Болградского участка ООО «Одесагазпостач».

Отметим, что в последнее время жители района стали получать письма от газоснабжающих организаций с нереальными суммами якобы долгов перед газовиками, хотя исправно оплачивали потребленный газ.

Оказалось, что всему виной не вовремя поданные показания счетчиков. В таком случае газораспределительная компания определяет объем потребления газа за прошлый месяц расчетным методом, с использованием группы потребления. В результате человек получает счет за газ, который может не соответствовать действительности.

Представители ОАО «Одессагаз» и ООО «Одесагазпостач» разъяснили, что в таком случае необходимо связаться с газовым хозяйством и уладить недоразумение. А лучше всего – вовремя подавать показания счетчика, чтобы избежать неприятных моментов.

В ходе заседания были также рассмотрены вопросы предоставления социальных льгот и защиты прав потребителей, о чем рассказали специалисты райгосадминистрации.

Участники заседания узнали, что в Болградской РГА начала функционировать «горячая» телефонная линия по вопросам защиты прав потребителей. О нарушении действующего законодательства Украины о защите прав потребителей граждане могут сообщить по номеру: 4-19-32, или придя в отдел экономического развития и торговли райгосадминистрации.