Войти

Введите логин и пароль для входа

Забыли пароль?

Интернет-газета "Топор"
Статьи, мнения, новости Одесского региона

Вы также можеет войти через социальные сети:

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Войти

Введите логин и пароль для входа

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

17 Октября 2012, 11:15 РЕГИОН

Газета Игоря Плохого сфальсифицировала заявление губернатора

В СМИ появилась лживая информация якобы от лица губернатора Одесской области Эдуарда Матвийчука о том, что члена фракции Партии регионов в Одесском облсовете Антона Киссе якобы исключили из состава фракции.

Об этом сообщается на сайте газеты «Глаголъ».

Тем не менее, в пресс-службе фракции эту информацию опровергли. «Опубликованная изданием "Глаголъ" информация не соответствует действительности. Исключить из рядов фракции можно только на заседании фракции, а такого заседания не было», - заявили в пресс-службе корреспонденту «Топора».

Отметим, что сам Антон Киссе в комментарии к нашему изданию назвал случившееся провокацией. «Эта провокация организована моим оппонентом, причём не в первый раз. На данный момент я продолжаю исполнять свои функции, как депутат областного совета фракции Партии регионов», - подчеркнул кандидат в народные депутаты в 142-ом округе А. Киссе.

К слову, издание «Глаголъ» неоднократно подозревалось в тесных связях с нардепом Игорем Плохим. В частности, многие политологи и СМИ склонны рассматривать «Глаголъ» как карманное издание Плохого.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
  • Опрос

    Какие новости Вы чаще читаете?

    Показать результаты

    Loading ... Loading ...

Информационный партнер:

Обозрение плюс - наш информационный партнер