Войти

Введите логин и пароль для входа

Забыли пароль?

Интернет-газета "Топор"
Статьи, мнения, новости Одесского региона

Вы также можеет войти через социальные сети:

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Войти

Введите логин и пароль для входа

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

20 Июля 2012, 14:50 РЕГИОН

Депутаты Верховной Рады заверили, что порты Придунавья не будут приватизированы

Специальная контрольная комиссия Верховной Рады Украины по приватизации, которую представили народные депутаты Украины от правящей коалици Юрий Каракай (Партия регионов) и глава комиссии – Евгений Мармазов (Коммунистическая партия Украины), побывала в Придунавье, регионе с необъятным транзитным и культурным потенциалом.

 

Главным объектом внимания оказался морехозяйственный комплекс региона, в который входят глубоководный судовой ход из Дуная в Чёрное море по украинскому гирлу Быстрое, дунайские порты,  судоремонтные заводы и судоходная компания, передаёт Репортер.

 

Очевидно, что для развития морехозяйственного комплекса региона недостаточно усилий и помощи государства - необходимо привлечение инвестиций, а инвесторы, в свою очередь, хотят получить гарантии от того же государства в виде профильного закона.

 

Народные депутаты, осмотрев в Вилково пост регулирования движения судов «Вилково» региональной службы регулирования судов «Дунай» государственного предприятия «Дельта-лоцман» и защитную дамбу глубоководного судового хода р. Дунай-Чёрное море по гирлу Быстрое, интересовались вопросами деятельности ГСХ р. Дунай-Чёрное море, соотношением судопотока по украинскому судовому ходу и румынским каналам, причинами замедления темпов дноуглубительных работ, особенностями дунайского региона.

 

В Измаиле члены спецкомиссии встретились с начальниками дунайских портов и Украинского Дунайского пароходства, представителями силовых структур, департамента в области морского и речного транспорта, Фонда государственного имущества.

 

Руководитель государственной судоходной компании ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Александр Долгов, рассказав о финансовом положении всех предприятий морехозяйственного комплекса, подчеркнул, что надо продолжать строить ГСХ, потому что иначе нас отсюда выживут.

 

Участники встречи говорили о необходимости скоординировать усилия всех структур, так или иначе занимающихся проблемами региона. Перспективы, которые открылись в связи с принятием Закона «О морских портах», специалисты отрасли оценили так: «Мы называем это закон законом развития».

 

Представитель департамента флота особо отметил, что инвесторы хотят гарантий защищенности инвестициям. И притом, что стратегические объекты останутся в собственности государства, порты получат шанс модернизации - при сохранении рабочих мест и уровня социальной защищенности трудовых коллективов. В своём обращении господин Мармазов отметил, что непростая ситуация на Дунае, похоже, мало известна в верхних эшелонах власти:

 

- Украина теряет миллионы – а тут все тихо!… По поводу угрозы приватизации, которую кто-то видит в «Законе о портах», я предлагаю поставить точку и всем СМИ, особенно местным, написать, что порты Придунавья приватизированы не будут!

 

Сегодня Придунавье всё больше приковывает внимание политиков разного уровня, за которыми должны прийти инвесторы. Изменения в законодательной базе (принятие Закона «О морских портах»), надеемся, столкёт дело с мёртвой точки процесс.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
  • Опрос

    Какие новости Вы чаще читаете?

    Показать результаты

    Loading ... Loading ...

Информационный партнер:

Обозрение плюс - наш информационный партнер