Современный житель Украины все чаще подвержен мошенничеству и обману. Желающих выманить законно заработанные деньги становится всё больше и больше. К сожалению, к таким примыкают ряд торговых сетей, которые, казалось бы, имеют репутацию и не один год находятся на украинском рынке .

COMFY Odessa

В редакцию Интернет-газеты “Топор” обратился один из жителей Одессы, которого несколько недель подряд водили за нос сотрудники одесского магазина “COMFY”, находящегося по адресу пер. Симафорный д.4-ж. Коллективу редакции были предоставлены материалы, подтверждающие достоверность истории.

Одним осенним днем наш читатель обратился в указанную торговую сеть с желанием приобрести зеркальную фотокамеру определенной модели за 19999 гривен. В связи с тем, что на тот момент товара не было в наличии, продавец-консультант предложил покупателю камеру той же марки с двумя объективами за 21049 гривен. Чтоб развеять сомнения в выгодности предложения, покупателю пообещали купон на 1000 гривен на любой другой товар. От такого бонуса сложно было отказаться, поэтому клиент пошли на сделку, несмотря на то, что на момент её оформления товара не было в магазине. Продавцы рекомендовали как можно быстрее принять решение, чтобы не потерять обещанный бонус.
Чек COMFY

В предварительном итоге, покупатель заплатил 21500 гривен за зеркальную камеру, штатив и карту памяти, но на руки получили лишь два последних наименования. Основную часть покупки должны были доставить в магазин через пять дней. По истечению оговоренного срока из магазина поступил звонок с сообщением, что по причине отсутствия товара он не может быть доставлен. Покупателю предложили забрать свои деньги. Но в магазине по-своему ответили на такое решение вопроса, указав, что деньги не могут быть возвращены без уполномоченного лица. Оказывается, обратиться в магазин для возврата средств можно только до 18:00 (оператор не потрудился об этом сообщить). Но что делать покупателям, которые ежедневно работают до этого времени?

На следующий день после неудачной попытки вернуть деньги, из магазина снова поступил звонок. Представитель сказал, что заказанный товар подорожал на две тысячи гривен, но они доставят его, чтобы загладить свою вину. Настойчиво рекомендовали подождать еще около пяти дней, пока заказанный товар доставят в магазин. По истечению этого срока покупателю снова отказали в выдаче товара. Представители магазина подтвердили, что товар подорожал на две тысячи гривен, поэтому решается вопрос на уровне вышестоящего руководства о том, могут ли они выдать на руки камеру по цене, которая указана в чеке. Руководитель магазина честно сказал, что зеркальный фотоаппарат уже находится у них на складе, но выдать его они не могут без согласия главного, который в выходные дни недоступен.

Клиенту предложили подождать еще два дня. В этот период как раз истекал 14-дневный период, в течение которого можно было вернуть «навешанные» товары, что шли в подарок к зеркальной камере. Если бы возврат не был осуществлен, то стоимость этих товаров вычли бы из основной суммы покупки, а за камеру вернули бы только разницу – 19999 гривен. Таким образом, сотрудники магазина создали все условия, чтобы клиенты по собственному желанию забрали деньги.

На тринадцатый день после оформления покупки наш читатель был вынужден требовать возврата средств. Представители магазина согласились, но при оформлении возврата выдали 21494,5, что на 5,5 гривен меньше, чем было указано в чеке, ссылаясь на стоимость изготовления бонусной карты, выданной ранее. И что уже говорить о 0,5 грн, которые кассир не потрудилась выдать клиентам при первом посещении магазина, но при возврате, конечно, учла их. То есть, сотрудничая с магазином «COMFY», в любом случае клиент обязан заплатить им, независимо от того, насколько успешной была сделка.

Подобные проблемы с магазином «COMFY» случались уже неоднократно у разных людей. В Сети немало отзывов недовольных покупателей, которые были обмануты или введены в заблуждение представителями данного магазина. Интересно то, что при нынешних порядках и доходах обычные граждане не могут ввязываться в судебные тяжбы с компаниями, за спинами которых стоят орды адвокатов. Именно этим они и пользуются. Обычный человек дальше возмущенных разговоров не продвинется.
отзывы

Удивляет самодовольство и безразличие представителей магазина «COMFY». Они равнодушно слушают, когда покупатель описывает проблему и отвечают заученными фразами. Лишь некоторые из операторов действительно пытаются навести справки, дать точный ответ на вопрос. Но чаще всего в трубке слышится абсолютное равнодушие, нечеткие фразы и откровенная ложь. Каждый представитель магазина называет свои причины, почему проблема не может быть решена. Например, покупателям, из описанной ситуации, сначала сказали, что товара нет в наличии, потом уточнили, что камера подорожала, а после всего обвинили поставщика в невыполнении своих обязательств, хотя при этом фотоаппарат уже находился на складе магазина.

Из данной ситуации можно понять, что магазин «COMFY» и его представители наглым образом обманывают покупателей и нарушают Закон Украины «О защите прав потребителей». Если деньги еще удастся вернуть после долговременного ожидания желаемого товара, то потраченное время и нервы никто не восстановит. Так что теперь задумайтесь, стоит ли тратить свое время, деньги и нервы в этом магазине.

Отметим, что редакция Интернет-газеты “Топор” обратилась за комментарием к администрации магазина ” COMFY” по адресу пер. Симафорный д.4-ж. Но вместо внятного ответа, сотрудники магазина предпочли неоднократно бросать телефонную трубку.